Главная » Смерть » Как избавиться от страха смерти

Как избавиться от страха смерти

Это чудесная история о том, как Иисус воскресил человека из мертвых, о власти Иисуса над смертью. Без сомнения, я думаю, мы все согласимся с тем, что Иисус Христос – самая известная личность в истории человечества. Все грамотные цивилизации мира кое-что знают об имени Иисус Христос. Исключением во всем мире будут те племена и те изолированные группы и семьи, которые неграмотны. Редко можно найти человека, который не слышал об Иисусе Христе. Я помню, как однажды прошел через поле в Китае, далеко в сельской местности и встретил людей, живущих в маленьком месте, где в загоне бараны, китайцев в сельскохозяйственных условиях, которые никогда не называли имя Иисуса Христа.

Но каким бы универсальным ни было знание имени Иисуса Христа, знание того, Кто Он такой, не так универсально. Существуют различные и расходящиеся мнения относительно того, кем на самом деле является Иисус Христос. Однако не всегда полезно перечислять все неправильные идеи. Нам не поможет длинный список неправильных взглядов на Христа. Полагаю, их так много, что мы не можем их всех сосчитать. Есть такие религиозные взгляды, при которых целая масса людей в какой-то религиозной организации придерживается того же взгляда на Христа, например, мусульмане, которые думают, что Он был просто человеческим пророком. Или мормоны, которые верят, что Он – сотворенное существо, духовный брат Адама и Люцифера, и так далее. Кроме того, существует множество мнений, которых может придерживаться каждый, кто, кажется, думает, что может определить истину для себя лично. Спрашивая 100 человек, вы можете получить пятьдесят разных ответов. Но, как я сказал, на самом деле бесполезно узнавать все плохое об Иисусе. Что необходимо, так это знать правду. А истина заключается в том, что Иисус есть Бог, полностью человек и полностью Бог. И это ядро, сердце, опора, основа христианской веры.

Это тоже свидетельство Писания. И прежде чем мы посмотрим на Евангелие от Луки 7 главу, я хочу просто прочитать вам стих, который, на мой взгляд, наиболее кратко описывает реальность Иисуса как Бога. это Иоанна 1:18, Я просто прочту это тебе. «Бога не видел никто никогда». Это общее заявление. Есть люди, у которых были ограниченные взгляды, ограниченные взгляды на Бога. Помните, Моисей видел славу Божью. Адам, вы помните, даже после грехопадения присутствие Бога явилось ему в саду, вероятно, в свете, в уменьшенной форме. У Исайи было видение Бога. Видение Бога, которое было у Иезекииля. Были и другие; Авраам, которому противостоял Бог, появляется как человек в книге Бытия. Были времена, когда Бог открывал Себя  «в уменьшенном смысле», в ограниченном смысле. Но никто никогда не видел Бога полностью, даже Моисей, который видел славу Божью. Моисей (говорится в Исходе 33 и 34) видел только послесвечение Бога, Его части спины, и при этом Моисей был покрыт вуалью и спрятан в пещере, чтобы он не был открыт для полной сияющей славы Бога, потому что Бог сказал: «Никто не может увидеть Меня и остаться в живых».

Итак, хотя Моисей был в каком-то смысле, Числа 12: 8 лицом к лицу с Богом, то, что он видел, было уменьшенным отражением настоящей славы Бога. Бога никто никогда не видел. Но единородный монотеистический, Единородный Бог, то есть Бог-Сын, Тот, Кто в лоне Отца, Тот, Кто близок в Троице, Он явил Его. Никто не видел Бога, но лучшее Его представление в Единородном Сыне Божьем, в Том, кто буквально близок с Богом, в лоне Бога, то есть Тот, кто имеет ту же сущность, что и Бог, Он явил Его или объяснил Его. Это тот же глагол, от которого мы получили слово «экзегеза». Иисус толкует Бога. Иисус объясняет Бога. Иисус раскрывает Бога. Иисус открывает Бога. Итак, когда вы смотрите на Иисуса, вы видите Бога. Вот почему Он Сам сказал: «Если вы видели Меня, вы видели Отца».

Величайшее и яснейшее видение Бога, которое когда-либо видел или когда-либо увидит человек, находится в Иисусе Христе. Иисус Христос открыл Бога, истолковал Бога. Фактически, он Бог в человеческой плоти. И именно поэтому в Евангелии от Луки Лука называет Его Сыном Всевышнего Бога, называет Его Сыном Божьим, называет Его святым потомством и все это еще в первой главе Луки. И когда Лука разворачивает историю Иисуса Христа, он постоянно демонстрирует нам, что нет другого объяснения для Иисуса Христа, кроме того, что Он есть Бог. Другого возможного объяснения нет.

Мы видели это на протяжении всего этого невероятного Евангелия. Первоначальное ангельское откровение о том, что ребенок родится, указывало на то, что Он сойдет с небес, что Он будет Эммануилом, что значит Богом с нами. Ангелы объявили это Иосифу, Марии. Они провозгласили это пастырям. Девственное зачатие Марии указывало на то, что этот ребенок был Богом. Девственное рождение указывало на то, что Он был Богом. Его родители подтвердили это. То же сделали верные служители в храме того времени Анна и Симеон. Что еще более важно, Бог Отец подтвердил это при крещении, как и Святой Дух. 

А затем, когда Иисус начал Свое служение, Он показал власть над сатаной, победив искушение. А затем Он показал власть над демонами, изгоняя демонов, которые говорили (Луки 4:34): «Я знаю, кто Ты, Святой Божий». И затем в Его силе исцелять болезни стало ясно, что Он был Богом, потому что каждый раз, когда Он исцелял кого-то, Он воссоздавал их, воссоздавал их физически, в некотором смысле, оживляя их, воскрешая их духовно, изгоняя демонов. 

Его учение также проявило Его божественность, потому что Он учил так, как никто никогда не учил, со знанием и мудростью, которым нет равных.

Затем Лука, наконец, в построении этого аргумента в пользу того, что Иисус есть Бог, теперь приходит к Его власти над жизнью и смертью. И в истории, которую мы увидим в стихе 11 и далее, божественность Иисуса очевидна, потому что Он воскрешает мертвых к жизни. Мы увидим доказательства того, что Иисус есть Бог. Мы собираемся увидеть некоторые подразумеваемые доказательства, прежде чем увидим явную демонстрацию божественной силы.

Однажды Иисус был в пути и подходя к воротам небольшого города видит как «…выносят мертвого». У них похороны. Они плачут, они идут найти по крайней мере двух флейтистов, ни один уважающий себя еврей не устроил бы похороны без двух флейтистов, даже самые бедные из бедных, чтобы сыграть на флейте скорбные ноты, и нужно было иметь хотя бы одного парня стучащего по тарелке, чтобы внести в нее некоторый диссонанс, чтобы обозначить диссонанс боли и потери. У вас должна быть хотя бы одна плачущая женщина. В то время это была профессия. Если вы женщина, вы могли бы работать профессиональной плакальщицей. Есть женщины, если бы у них было это сегодня, которые без вопросов могли бы претендовать на такую ​​карьеру. Они могли сделать из этого настоящую карьеру. А потом то, что сделали плачущая женщина, флейтисты и цимбал, это создали диссонанс и шум и заставили толпу рыдать и плакать, а также друзей и семью, кто бы ни был в городе.

Господь просто грациозно, целенаправленно делает шаг за шагом, прибывая как раз в тот момент, когда эта процессия выходит из города. Библейская история наполнена таким расписанием.

Выходит эта вопящая, шумная толпа вынося покойника. Похороны закончились. Люди несли труп, который был посыпан ладаном, травами и тому подобным, а затем завернут и положен на плоские носилки. Для евреев было бы очень, очень необычно класть тело в гроб. Их кладут на носилки. На тело возложили и завернули поверх него ткань. Как я уже сказал, тогда всегда хоронили сразу, никогда не оставляя на ночь. Был конец дня. Чтобы пройти туда с этой большой группой, потребуется целый день, а значит, день подходит к концу, а это значит, что молодой человек мог умереть рано днем ​​или поздно утром после того, как они уже отправились в путь. 

Покойник был единственным сыном своей матери. Единственное, чего хотела мать в Израиле, – это сына. Если у вас не было сына, это был конец семейной линии, а наследие и история были так важны. А то, что это единственный сын, делает эту сцену еще более печальной. 

Итак, Иисус видит, как выносят этого мертвого человека. В похоронной процессии мать и семья идет первой, и в этом случае мать одна идет впереди гроба. Она ведет процессию на кладбище. Богатых людей, как правило, хоронили в пещере, а внутри пещеры у них были выступы. Конечно, на земле Израиля много пещер. Они даже вытащили бы несколько отверстий, если бы им было нужно, и у них были бы выступы, и они положили бы тело на выступ, а когда тело разлогалось, и оставались только кости, они затем просили кого-нибудь войти и соскоблить кости в каменный ящик и они могли положить еще кого-нибудь на выступ. 

Итак, они направились туда, где это кладбище было за пределами города. Иисус снова смотрит на эту ситуацию и признает, что это не только единственный сын, но и эта женщина – вдова. Сейчас становится все печальнее. Она уже потеряла мужа и, несомненно, собирается похоронить сына рядом с мужем. Не только будущее ее семьи исчезло, но и настоящее сейчас находится под угрозой, потому что она потеряла своего защитника, и она потеряла поддержку. Это печально. На самом деле, вы знаете, просматривая пророков, всякий раз, когда пророки говорили о чем-то очень печальном, о самом печальном из всех вещей, когда они хотели использовать метафору для действительно печальных ситуаций, знаете ли вы, что они использовали? Они использовали смерть единственного сына. Это была величайшая трагедия, которая могла случиться в семье, потому что это означало конец семьи. Это означало конец будущего. 

Когда-нибудь Израиль взглянет на Спасителя, не так ли? Они будут смотреть на распятого Христа: «И будут оплакивать Его, как оплакивают единственного сына, и будут горько плакать о Нем, как горькими рыданиями над первенцем». Наихудшей из возможных человеческих потерь была потеря вашего первенца, за ним шло будущее. Это было самым печальным.

И вот эта милая вдова идет впереди похоронной процессии. Ни безопасности, ни поддержки, ни будущей семьи. И ей можно посочувствовать. С ней была изрядная толпа из города, флейтисты и цимбалы, плачущие женщины, друзья и остальные горожане, они были там, чтобы попытаться помочь. Но это самая печальная из всех печальных сцен в еврейской семейной жизни.

И тогда божественная цель и божественное провидение сливаются с божественным состраданием. 

«Когда Иисус Господь увидел ее, Он почувствовал сострадание к ней». Это просто потрясающе. Глагол «сплагчнизомаи» смешное слово. Это связано с ощущением чего-то в кишечнике, понимаете, вы чувствуете эмоции, и это заставляет ваш желудок бурлить. Это заставляет ваше сердце биться чаще. Иногда это заставляет ваше сердце останавливаться, если вы чувствуете что-то достаточно сильно, какой-то страх. Именно так евреи описывали привязанность, чувство, сострадание. Это Бог. Ясно одно – это различие между Богом Израиля, истинным и живым Богом, Богом Авраама, Исаака и Иакова, Создателя, Бога-Искупителя, Бога и Отца нашего Господа Иисуса Христа, истинного и живого Бога. Бога сострадания, верно? И это на фоне всех других божеств во всей истории религии, ни одно из которых не является сострадательным, любящим, милосердным, прощающим, добрым, милосердным, нежным сердцем. В других религиях нет богов-Спасителей. Нет богов любви, и нежности и сострадания. 

Это даже не духовный вопрос. Дело даже не в искуплении. Речь идет о простом сочувствии человеческой печали. Это похоже на то, как Иисус плачет у гроба Лазаря, потому что Его сердце разбивается при виде того, что смерть делает с семьей.

Сострадание – это природа Бога. В Исходе, когда Бог представляет Себя Моисею, Он сказал: «Я позволю Моей милости и Моему состраданию идти впереди тебя». В этом отличительная черта нашего Бога. Он Спаситель, и Он единственный Бог, который есть Спаситель. Фактически в Библии (Судьи 10:16)  говорится: «Бог не мог более терпеть страданий Израиля». Разве это не потрясающе? Разве не удивительно, что Бог на самом деле почувствовал боль страданий Израиля? Когда Его народ несчастен, Он несчастен. Это часть Его любящей доброты. 

«Воистину, любящая доброта Господа никогда не прекращается, Его сострадание никогда не перестает, они обновляются каждое утро. Велика верность Твоя». 

Бог всегда сострадателен. Он Бог всего утешения. Итак, когда вы встретите Иисуса, вы увидите божественное сострадание, вы увидите то же сострадание, которое истинно в отношении Бога в Ветхом Завете. 

«Когда Иисус увидел народ, Он сжалился над ними».  (Матфея 9:36)

В Марка 1:21 Он встретил прокаженного, проникся состраданием и исцелил Его. 

ВМарка 8: 2 Он сказал: «Я сострадаю народу». Почему? «Потому что они пробыли со мной три дня, и им нечего есть». Это даже не было духовным. Он просто чувствовал боль внутри, потому что они были голодны. Бог заботится.

И когда мы смотрим на Иисуса, мы видим то же самое. «Он был во всем тронут … искушаем, как и мы. Его тронули чувства наших немощей. Он сочувствующий и милосердный Первосвященник». Он знает, что мы перенесли. И здесь вы с состраданием видите Бога в человеческой плоти. Его сердце разбивается при виде грустной вдовы. Его сердце разбивается, когда он видит потерянную надежду. Его сердце разбивается при виде опустошенной любви. Он заботится о семье. Он заботится о человеческих страданиях. Вот почему Он Спаситель.

Он Спаситель во всех смыслах. Он даже спасает тех, кто никогда не верит в Него. Он спасает их временно. Он наполняет их жизнь радостью. Как вы думаете, почему мир разноцветный? Как вы думаете, почему у еды так много разновидностей? Как вы думаете, почему столько  прекрасного и хорошего в жизни? Потому что Бог хочет, чтобы вы наслаждались жизнью; Он заботится о вашем счастье. Он сочувственно заботится о вашем горе. Очевидно, что в конце концов Он хочет, чтобы вы познали Его в спасении, чтобы вы могли вечно наслаждаться благословениями. Но в каждом проявлении Бога в Ветхом и Новом Завете вы видите, что Он добр к людям. 

«Бог так возлюбил мир».

Тогда сострадание движет Его. И далее (в стихе 14) говорится: «Он подошел и коснулся гроба» или носилок, «и носильщики остановились». И здесь божественное сострадание мы отложили, перейдем к четвертому пункту. Назовем это божественной чистотой. Он сделал то, чего в каком-то смысле не хотел делать. Он прикоснулся к мертвым. 

По Израильским законам если вы входили в палатку, где находился мертвый человек, если вы касались какого-либо снаряжения, включая могилу, где был мертвый человек, вы ритуально осквернялись. Но Иисус просто подошел и прикоснулся к нему. Ничто не осквернило Его. Он не подвергался никаким осквернениям, реальным или ритуальным. Он просто подошел и прикоснулся к нему. Знаешь, остановка похоронной процессии могла быть … серьезным делом. Можете ли вы представить себе, как вы подходите к женщине, ведущей похоронную процессию, плачущей и говоря: «Перестань плакать». Ну, то есть … это либо поступок бессердечного человека, это дурацкая шутка, либо поступок дурака, либо это слова того, кто может изменить причину печали.

Вы знаете, если бы были … если бы у них были люди, которые вроде бы присматривали за этой дамой, и кто-то подошел бы и сказал: «Перестань плакать», они могли бы схватить его и сказать: «Уходи отсюда». Здесь время плакать, вот для чего тогда нанимали плакальщиц и остальных людей для этого. А потом кто-то останавливает это шествие. Я имею в виду, что … в нормальных обстоятельствах тот, кто отвечает за безопасность, быстро вытащит того парня оттуда. Иисус прикоснулся, очевидно непорочный во всех смыслах.

Есть еще один элемент божественного, который я вижу здесь. В Нем была божественная власть. «Несущие остановились». Они просто остановились. Что такого в Его личности остановило все? Вы просто этого не сделали. Это просто возмутительное поведение, возмутительное. Скажи женщине, чтобы она не плакала, прикоснись к гробу, если хочешь, останови шествие, но лучше просто не делай этого. Но дяния святого Бога удивительны. Он мог прикоснуться к чему угодно и остаться непорочным. 

Затем Иисус сказал: «Женщина, перестань плакать». Что было такого в Его присутствии, Его поведении, Его власти? Что ж, это все подразумеваемые признаки. Все это атрибуты Бога. У Бога есть власть. Бог свят и непорочен. Бог сострадателен. Бог руководит провидением. Бог определяет Свои цели. Это Бог. За этим стоит божественная сила. Это то, чего вы ждали?

И затем «Он сказал: «Юноша! Говорю вам: встань»». Это также были бы слова глупца или дурацкая шутка, если бы Он не был Богом. Он сказал … Ему не нужно было ничего делать, Он просто говорил. 

«Словом Господа сотворены небеса и дыханием уст Его все воинства их».  Псалом 33: 6 

«Он сказал, и дело было сделано. Он приказал, и оно стояло». Псалом 33: 9

Своей речью он сотворил всю вселенную. 

Иоанна 1: 3 говорит, что: «Слово было у Бога, Слово было Богом, и все вещи были созданы Им, и без Него не было создано ничего, что было бы создано». Итак, вот Творец и Творец, который сотворил всю вселенную Своим словом, теперь открывает Свои уста и говорит: «Молодой человек, я говорю тебе, встань». Творческая сила вырывается из уст Создателя. Представьте себе, Он говорит: «Молодой человек», и обращается к мертвому человеку: «Молодой человек». Вы знаете, Он сделал то же самое с дочерью Иаира? Он обратился к дочери Иаира, мертвой девушке. И Он сделал то же самое с Лазарем в Иоанна 11. Он говорил с Лазарем, мертвым человеком, который был мертв уже четыре дня и уже вонял разложением. Но Он – Бог, Он создал вселенную, Он может создать жизнь в том, кто создает жизнь во всем. «Молодой человек, Я говорю вам: вставайте». Вставай.

В ту долю секунды, когда Он это сказал, жизнь хлынула в труп в ту долю секунды, точно так же, как с дочерью Иаира, точно так же, как с Лазарем, вышедшим прямо из могилы. Это созидающая сила. Это Бог. 

Послушайте что говорится в Евангелии от Иоанна 5:25-29  – «Истинно, истинно говорю вам: наступает час, наступит час, когда мертвые услышат голос Сына Божьего и те, кто слышит, оживут». Хм. «Грядет час, – говорится в стихе 28, – все, находящиеся в гробницах, услышат Его голос и выйдут, те, кто делал добрые дела, для воскресения жизни, и те, кто совершали злые дела, для воскресения на суде, ибо, как Отец имеет жизнь в Себе, так Он дал и Сыну, чтобы иметь жизнь в Себе».

Итак, Бог Отец имеет способность давать жизнь. На Бога-Сына была возложена ответственность дать жизнь. Когда-нибудь, в конце века, Он даст жизнь всему миру. Каждого человека, который когда-либо жил и умер в этом мире, Он воскресит; некоторые к воскресению жизни на небесах, некоторые к воскрешению проклятия в аду. Он обладает способностью сделать это – воскресит каждого человека, когда-либо жившего из мертвых. Это очень простая задача, это всего лишь одна из них. Тогда это будут миллионы и миллиарды. И Он сделает это так же. Скажет «Встаньте», и они выйдут из моря, и из земли, и из могил, говорит Писание, они придут. Они придут к воскресению жизни в небесной славе, или они придут к Великому Белому Престолу и воскресению проклятия в вечный ад. 

И, кстати, заметьте, здесь никто не просит Его об этом? Никто об этом не просил. Более того, здесь, кажется, никто не верит. Отметьте это: Очень важный момент: вера никогда, никогда не должна считаться необходимой для работы божественной силы. Это ложь многих целителей веры в том, что люди не исцеляются по той причине, что у них недостаточно веры. Бог не бессилен, а ваша вера всемогуща. Здесь исцеляет Иисус. Никаких просьб и веры не отмечается. Сама вера никогда не активирует божественную силу. Божественную силу активирует Бог. Ему не нужна твоя вера, чтобы делать то, что Он хочет. Иногда Иисус использовал веру, иногда была вера в Его исцеления, но в этом не было необходимости. Для большинства исцелений не указывается вера. Это суверенный поступок, и он делается не только из желания продемонстрировать власть. Это действительно мотивировано Его состраданием, не так ли? Какое чудесное озарение. Как глубоко Он заботится о страданиях людей.

О-о, что было дальше? (стих 15): «Мертвец сел». Это прервало похороны. Вот Это Да! И Он делал это на каждых похоронах, которые посещал. В Новом Завете есть несколько похорон. И где был Иисус, Он ломал все планы воскресением мертвых. И Его чудеса всегда мгновенны, полны и не требуют реабилитации или восстановительного процесса. Послевоскресной терапии не проводилось. Ему не нужно было заново учиться говорить. Он сел и начал говорить. Он был зрелым человеком, полностью живым, вполне способным к зрелой речи и зрелым действиям. Я имею в виду, вы не можете представить себе эту огромную толпу людей на этих похоронах, а этот парень просто садится и начинает говорить. Это похоже на Петра, когда Господь дал Петру силу воскресить Табиту в Деяниях 9:40. Он говорит: «Она села и открыла глаза». И затем, в конце 15 стиха: «Иисус вернул его матери». В этом был смысл. Вы знаете, Он мог бы сказать: «Я хочу, чтобы вы сейчас путешествовали со Мной и свидетельствовали. Хочу, чтобы вы пошли на христианское телевидение». Он этого не говорит. Он говорит: «Смотри, ты нужен твоей матери». Вот почему Он это сделал. Нет … Я думаю, что после этого и мать, и сын, вероятно, хотели, чтобы Иисус остался, и они хотели узнать о Нем все, что могли, и я уверен, что Он передал им послание благой вести Евангелия. Но первоначальная сделка заключалась в том, что это была мать с разбитым сердцем, и она своим горем сокрушила сердце Иисусу. И Он сказал: «Тебе нужно вернуть своего сына, вот он».

Вы можете представить это воссоединение? Можешь представить? Вы можете представить себе мальчика, возвращающегося из дома, и то, как мать приветствует его. Но можете ли вы представить себе воскресение из мертвых? Какой у них был праздник. Увольте плачущих женщин. Это вечеринка всех сторон. Разве не чудесно, что Бог-Творец Вселенной заботился о семье, заботился о маме и сыне? Он знает. Он воистину Бог всего утешения.

Что ж, это подводит нас к ответу, и на этом мы завершаем его. Стих 16: «Страх охватил всех». 

Конечно, святой ужас, фобосот от которого мы получаем фобос – фобию. Чего они боялись? Почему у них был этот священный ужас, эта травма? Ну, потому что они знали, что находятся в присутствии Бога. Они знали, что Бог был там, они знали, что это сила Бога. Другого объяснения не было. 

Они знали, что это сила Бога. И, знаете, всякий раз, когда Бог появляется в Писании, вы испытываете такой святой страх, будь то Адам и Ева, прячущиеся в саду, будь то Моисей, в благоговейном страхе на горе, со скрижалями Закона, будь то Исайя, опасающийся, что он собирается быть уничтоженным, потому что он видел Бога, или Иезекииль, впадающего в кому, или Петр, Иаков и Иоанн на горе Преображения, или Иоанн в Откровении, или Маноя, отец Самсона, который видит Господа, или учеников, которые видят ходящего Иисуса на воде и они впадают в священный ужас и страх, потому что знают, что Бог среди них. Всякий раз, когда есть присутствие Бога, это травмирующий опыт. Когда проявляется сила Бога, они знают, что Бог присутствует. Поэтому они были напуганы, потому что Бог был там, и они знали, что Бог свят, и они знали, что они нет. Это страх напуганного грешника.

И поэтому они поступили правильно, они начали славить Бога. Они подумали: «Нам нужно быстро поклоняться. Нас может сдуть. Этот парень может быть жив, а мы все можем умереть. 

Здесь может быть скоро очень много похорон». Они начали славить Бога. 

Были ли другие люди в Библии воскрешающие людей? Да. Поэтому, когда они подумали о том, кто воскресил мертвых, это был Илия, и это был Елисей, и они были пророками, и поэтому из-за своей близорукости они сказали: «О, это такой же, как Илия. Этот такой же, как Елисей. Это пророк. У нас пророки с такой же силой».

Что ж, позволь мне кое-что сказать. Если бы они знали эту историю, они бы знали, что Илия не воскрешал мертвых, а Бог в ответ на его молитву. И Елисей не воскрешал мертвых. Бог сделал это в ответ на его молитву. Но здесь Иисус воскресил мертвых. В этом смысле не за кого молиться.

Обратите внимание на правильный вывод об Иисусе. Говорят, Он пророк? Что ж, вся еврейская цивилизация в то время в основном была осуждена Богом за то, что она пришла к этой ограниченной недооценке. Однажды в Евангелии от Матфея (16) Иисус сказал ученикам: «За кого люди почитают Меня?» И ученики сказали: «Ну, некоторые говорят, что Ты Илия, некоторые говорят, что Ты Иеремия, и многие люди говорят, что Ты один из пророков ». И Он сказал: «Но кто Я, по-вашему?» И Петр сказал: «Ты Христос, Сын Бога живого», верно? Это правильный вывод.

Позвольте мне закончить на этом. Обратитесь к Иоанна 11 главе. Это воскресение Лазаря. Я хочу показать вам разницу. В 11-й главе Евангелия от Иоанна Иисус пришел в Вифанию, где жила семья Марии, Марфы и Лазаря, в трех километрах к востоку от Иерусалима. Лазарь умер. Он был мертв уже несколько дней. «Иисус говорит: Твой брат воскреснет, не волнуйся. Она сказала: «Я знаю. Я знаю, что он воскреснет в воскресении в последний день». Моя эсхатология … Я это понимаю. Я все об этом знаю. Я знаю, что когда-нибудь в будущем… »Иисус сказал:« Погодите, Я воскресение, и жизнь, кто верит в Меня, будет жить, даже если он умрет, и каждый, кто живет и верит в Меня, никогда не умрет. Вы верите в это?»

Он еще даже не воскресил его из мертвых, и она сказала Ему: «Да, Господь», и послушай ее исповедание(стих 27): «Я уверовала, что Ты Христос, Сын Божий, Тот, Кто пришел в мир». Правильное признание, не правда ли? Это то, во что она верила, и это правда. Сказать, что пророк воскрес внутри нас, неправильно. Сказать, что Христос, Сын Божий, пришел в мир, правильно. Он Бог. Это Евангелие, вечная жизнь и воскресение для тех, кто верит, что Иисус есть Христос, Сын Божий, Тот, кто сошел с небес на землю, чтобы умереть за наши грехи и воскреснуть для нашего оправдания. Это единственно приемлемый взгляд на Иисуса, и нет спасения ни в каком другом имени.

Молитва:

«Господь, еще раз спасибо Тебе за эту невероятную драму, в которой Иисус снова проявляет Свою божественность. Спасибо за нашего Спасителя. Мы любим Его, мы хотим почитать Его и служить Ему. И пусть мое сердце будет обращено к Тебе, Кто есть Ты Христос, Спаситель, Сын Божий, Который пришел в мир, чтобы отдать Свою жизнь за меня. Во имя Твое я молюсь. Аминь.»

Я помолился

4dz

Поделиться страницей или сохранить:

szhs

Вернуться наверх